Доходы прессы от рекламы за три квартала остались на уровне 2011 года
2017.06.09
В январе-сентябре 2012 года объем рекламы в отечественных печатных СМИ в денежном выражении остался на уровне аналогичного периода прошлого года
Как сообщает Телекритика, при этом площадь рекламных полос уменьшилась на 9% по сравнению с тремя кварталами 2011 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Коммуникационный альянс.
Рейтинг изданий с крупнейшими рекламными доходами женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и еженедельник Теленеделя.
В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли также Коммерсантъ, Лиза, Viva!, Единственная, Отдохни, Forbes, Караван историй, Корреспондент, Harper"s Bazaar, Комсомольская правда в Украине, Автоцентр, Maxim, Фокус, Мой ребенок, Marie Claire, Натали, Автобазар, Автомир, Добрые советы, Твой малыш, Men"s Health, Вокруг света, Деловая столица, Аргументы и факты в Украине, Власть денег, Український тиждень, LQ.
Издания с наибольшим рекламным доходом
* Издания - основные выпуски + региональные и тематические приложения, вышедшие под тем же брендом
Издательские дома с наибольшим рекламным доходом
* Другие ИД - суммарно издательства, входящие в топ-30, но не являются инвесторами в системе мониторинга
Мониторинг Коммуникационного альянса базируется на прайсовых ценах, т. е. он не учитывает скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий "СМИ", "социальная реклама", "реклама и маркетинг". Под термином "издание" подразумевается как основное издание, так и региональные и тематические приложения, выходящие под брендом этого издания.
Мониторинг прессы осуществляется на базе около 250 изданий. Методология - Коммуникационного альянса. Сканирование изданий и их мониторинг осуществляется в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек.