Лидерами в 2012-м по продаже рекламы стали Cosmopolitan, Elle и Теленеделя
2017.06.09
Женские
глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и еженедельник Теленеделя заработали в
2012 году на рекламе больше всех печатных изданий на украинском рынке. Об этом
свидетельствуют данные компании Коммуникационный альянс, которые опубликовала Телекритика.
Согласно
результатам мониторинга Коммуникационного альянса, рынок остался на уровне 2011
года в денежном выражении. Площадь рекламных полос при этом уменьшилось на 9%,
по сравнению с 2011 годом.
Рекламные
поступления Cosmopolitan (издатель - Sanoma Magazines) в прайсовых ценах
составили более 69,5 млн. грн., Elle (Hearst Shkulev Ukraine) - около 68 млн.
грн., Теленедели (UMH) - более 63 млн. грн.
В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли также Лиза, Viva!, Единственная, Караван историй, Forbes, Отдохни, Корреспондент, Коммерсантъ-Украина (приложения), Harper"s Bazaar, Maxim, Комсомольская правда в Украине, Автоцентр, Фокус, Marie Claire, Мой ребенок, Натали, Добрые советы, Автобазар, Автомир, Твой Малыш, Men"s Health, Деловая столица, Вокруг света, Женский журнал, Коммерсантъ-Украина (газета), Власть денег, Аргументы и факты в Украине, Сегодня.
Издания с
наибольшим рекламным доходом
* Издание -
основные выпуски + региональные и тематические приложения, вышедших под тем же
брендом (за исключением Коммерсантъ-Украина)
В тройку
издательств с крупнейшим рекламным доходом по результатам 2012 вошли Украинский
медиахолдинг (UMH, УМХ), Бурда Украина и Эдипресс Украина. UMH за год заработал
более 315 млн. грн. (в прайсовых ценах), Бурда Украина - более 260 млн. грн.,
Эдипресс - 183 млн. грн.
Издательские
дома с наибольшим рекламным доходом
* Другие ИД -
суммарно издательства, входящие в топ-30, но не являются инвесторами в системе
мониторинга
Мониторинг
Коммуникационного альянса базируется на прайсовых ценах, т. е. он не учитывает
скидки или наценки, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу
категорий "СМИ", "социальная реклама", "реклама и
маркетинг". Под термином "издание" подразумевается как основное
издание, так и региональные и тематические приложения, выходящие под брендом
документа (за исключением деловой газеты Коммерсантъ).
Мониторинг
прессы осуществляется на базе около 250 изданий. Методология -
Коммуникационного альянса. Сканирование изданий и их мониторинг осуществляется
в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек.