Рекламными продажами Marie Claire, Mini и Active Life будет заниматься Ольга Козюра
2017.06.09
Рекламными продажами Marie Claire, Mini
и Active Life
будет заниматься Ольга Козюра
С 11 марта на должность руководителя по продаже рекламы
группы женских глянцевых журналов издательства «Бурда-Украина» назначена Ольга
Козюра. В компетенцию Ольги входят такие издания, как Marie Claire, Mini и Active Life. Об этом сообщается в
распространенном релизе.
Ольга Козюра имеет
9-летний опыт работы с брендом Elle,
в частности последние 5 лет занимала должность директора по рекламе. Ольга
прекрасно ориентируется в трендах рынка глянцевых медиа, является
профессионалом в продвижении и рекламном сопровождении fashion-брендов.
На данный момент
издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 56 изданий, в том
числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда Style». Кулинарный журнал «Люблю
готовить» (тираж – 1 миллион) издательства «Бурда-Украина» – самое
высокотиражное печатное СМИ в стране. С таким большим портфолио ДП
«Бурда-Украина» занимает лидирующие позиции как по количеству читателей, так и
на рекламном рынке, охватывая более 40% читательской аудитории и 27% рынка
продажи рекламы.
BurdaInternational GmbH работает на 17 рынках и
на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество
услуг в сфере digital media.
Компания BurdaInternational
– лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно
развивается на рынках Азии. В
BurdaInternational работает
более 2400 человек.
http://www.mediabusiness.com.ua