Рекламными продажами Marie Claire, Mini и Active Life будет заниматься Ольга Козюра

Рекламными продажами Marie Claire, Mini и Active Life будет заниматься Ольга Козюра

С 11 марта на должность руководителя по продаже рекламы группы женских глянцевых журналов издательства «Бурда-Украина» назначена Ольга Козюра. В компетенцию Ольги входят такие издания, как Marie Claire, Mini и Active Life. Об этом сообщается в распространенном релизе.

 Ольга Козюра имеет 9-летний опыт работы с брендом Elle, в частности последние 5 лет занимала должность директора по рекламе. Ольга прекрасно ориентируется в трендах рынка глянцевых медиа, является профессионалом в продвижении и рекламном сопровождении fashion-брендов.

 На данный момент издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 56 изданий, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда Style». Кулинарный журнал «Люблю готовить» (тираж – 1 миллион) издательства «Бурда-Украина» – самое высокотиражное печатное СМИ в стране. С таким большим портфолио ДП «Бурда-Украина» занимает лидирующие позиции как по количеству читателей, так и на рекламном рынке, охватывая более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы.

 BurdaInternational GmbH работает на 17 рынках и на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество услуг в сфере digital media. Компания BurdaInternational – лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно развивается на рынках Азии. В BurdaInternational  работает более 2400 человек. 

http://www.mediabusiness.com.ua