HARPERS BAZAAR БУДЕТ ИЗДАВАТЬ HEARST SHKULEV UKRAINE

Hearst Shkulev Ukraine сообщает о завершении сделки по приобретению лицензии на издание Harper's Bazaar в Украине. Harper's Bazaar станет четвертым журналом в пакете издательского дома, в который на сегодняшний день входят украинские ELLE, MAXIM и Cosmopolitan. Об этом сообщается в распространенном релизе.

Первый номер Harper's Bazaar, изданный Hearst Shkulev Ukraine – мартовский, – поступит в продажу уже в середине февраля 2015 года. Главным редактором журнала останется Анна Земскова, занявшая должность в апреле 2014 года.

«Для того чтобы бизнес компании в Украине был более успешным, нашими учредителями было принято решение приобрести лицензию на бренд Harper’s Bazaar. Имея в своем портфеле такие бренды, как ELLE , Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, наша компания становится безусловным лидером в сегменте премиальных женских журналов», – комментирует Сергей Мирошниченко, генеральный директор Hearst Shkulev Ukraine.

«Мы невероятно рады, что Hearst Shkulev принял решение приобрести Harper’s Bazaar, и журнал продолжит свое существование в Украине. Мы по-прежнему будем поддерживать как успешных и состоявшихся, так и молодых дизайнеров, фотографов и журналистов, и сохраним лучшие инициативы издания. И главная наша ценность – наши читательницы останутся вместе с Harper’s Bazaar, журналом, который главной роскошью считает желание женщины выразить себя», - говорит Анна Земскова, главный редактор журнала Harper's Bazaar в Украине.

Harper's Bazaar – первый в мире женский журнал о моде, стиле и обществе, вышедший в свет в США в 1867 году. Один из самых авторитетных fashion-журналов в мире, Harper`s Bazaar сегодня продается в 42 странах, имеет 26 международных изданий, более 11 миллионов читателей и около 3 миллионов продаваемых экземпляров каждый месяц. Журнал демонстрирует своей аудитории самые выразительные и талантливые работы лучших мировых стилистов, фотографов и дизайнеров. Harper's Bazaar описывает индустрию моды, красоты и роскоши, рассказывает о новинках, прогнозирует тенденции следующих сезонов.

Украинская версия журнала Harper's Bazaar издается с 2008 года. За шесть лет существования Harper’s Bazaar Ukraine занял прочные позиции эксперта украинской fashion-индустрии. Ежемесячный тираж журнала в Украине – 35 000 экземпляров. Читательская аудитория одного номера – 85 000 человек.

Ранее Harper's Bazaar, как и Cosmopolitan, был в "портфеле" ИД Sanoma Media.

17 ноября 2014 года Sanoma распространила официальное сообщении о своем решении закрыть издательский бизнес в Украине по соглашению со всеми акционерами и лицензиарами. "Причиной такого решения стала сложная геополитическая и экономическая ситуация в Украине, которая не предполагает полноценного развития бизнеса в ближайшие несколько лет", - говорилось в релизе.

Hearst Shkulev Media – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», включая интернет-порталы, мобильные приложения и цифровые издания.

Hearst Shkulev Ukraine – филиал компании Hearst Shkulev Media в Украине, осуществляющий издание журналов ELLE Украина, MAXIM Украина, Cosmopolitan, а также онлайн-ресурсов elle.ua и maximonline.com.ua.

С 2011 года партнером Hearst Shkulev Media стала американская компания Hearst Corporation – один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости.