УКРАИНСКИЙ «ЯНДЕКС» ПЕРЕДАЛ ПРАВА НА ПРОДАЖУ МЕДИЙКИ АГЕНТСТВАМ T-SELL И ADMIXER

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, которые размещаются на аукционе, медийно-контекстные баннеры) останется прежней: компания продает их сама и через агентства.

Раньше рекламу на главной странице продавал как сам «Яндекс», так и агентства. Компания много экспериментировала с разными схемами продажи медийки, проанализировала результаты и выбрала продажи рекламы через двух селлеров.

Причина такого решения в том, что главный продукт компании — контекстная сеть «Яндекс.Директ» — приносит в Украине 95% выручки. «Медийная реклама на «Яндексе» никогда не сравнится по доле продаж с «Директом», но мы хотим максимизировать прибыль от продажи медийного трафика и при этом уделять как можно больше внимания продажам «Директа», — сообщили в «Яндексе».

Напомним, по данным ВРК, интернет-реклама за год выросла в деньгах на 11%, на следующий год прогнозируют рост в 17%.

По материалам http://ain.ua/2016/01/13/626324