Facebook тестирует ленту рекомендаций – сколько трафика потеряют украинские СМИ?
2017.10.25
Соцсеть Facebook тестирует альтернативную существующей новостную ленту под названием Explore, где отображаются публикации страниц и людей, подобранные по интересам пользователя. «Мы начинаем внедрять дополнительную ленту популярных статей, видео и фотографий, которая автоматически подстраивается под каждого человека в зависимости от того, какой контент ему интересен»,— приводит TechCrunch слова представителя Facebook.
Пользователи, попавшие под тестирование, перестали видеть подписки на страницы в основной ленте. Цель эксперимента понятна – отделить общение с друзьями от подписных материалов и новостей.
СМИ в странах, затронутых экспериментом, сообщают о падении заходов с Фейсбука в разы.
По данным сервиса SimilarWeb в ТОП-10 украинских онлайн медиа наибольшее количество переходов с ФБ у Обозревателя – 4 млн 200 тыс человек. В РБК 3 млн 200 тыс, в ТСН – 2 млн 456 тыс.
Наибольшая доля трафика с ФБ у РБК – 21% от всех читателей, у Обозревателя – 12,4%, в ТСН – 10,54%.